• Главная
  • О союзе
  • Новости
  • "ГЛАВНАЯ ДОРОГА 36"
  • Карта вакансий
  • Пресс-центр
  • Особое мнение

Читайте, завидуйте — в Воронежской области отличные дороги!

В этом году профессиональный праздник работники дорожного хозяйства нашей области встречают в отличном расположении духа. Прорыв в ремонте дорог заметен каждому автомобилисту и пешеходу, хотя работы еще много. В частности, городские пробки продолжают досаждать по-прежнему.  

О наработках 2017-го и перспективах решения проблем мы беседуем с Максимом Оськиным, руководителем Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

3 миллиарда на ремонт дорог

В конце сентября досрочно завершился ремонт воронежских дорог по программе «Безопасные и качественные дороги» (БКД). Новый асфальт проложен на 64 городских улицах. Протяженность отремонтированных дорог только в Воронеже 156 км. На реализацию программы БКД федеральный бюджет на условиях софинансирования выделил 1 млрд рублей. 1 млрд. руб. направил  бюджет области и 30 млн. рублей – бюджет города Воронежа. 

Дополнительно на ремонт областных автомагистралей потрачено порядка 1 млрд руб., 1,3 млрд. руб. ушло на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных районах Воронежской области общей протяженностью более 300 км. Освоено свыше 3 млрд руб. из бюджетов разных уровней.

Что и говорить, цифры впечатляют. Журналисты уже заговорили о «воронежской дорожной революции». На самом деле, подчеркнул руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог области Максим Оськин, прорыв — это результат огромных усилий сотен людей, системной и кропотливой работы.

Работы по ликвидации мест концентрации ДТП, по внедрению современных технологий в дорожном ремонте, четкого функционирования  асфальтобетонных заводов и подрядчиков, а еще постоянного контроля за качеством проводимых работ со стороны заказчика, общественности и независимых лабораторий, оснащенных специальным оборудованием. 

Планерки, выездные рабочие совещания, позволяли выявить узкие места и, в итоге, отладить четкое взаимодействие различных служб. Ремонтные работы в городе Воронеже проводились, в основном ночью, чтобы не усугублять ситуацию на загруженных воронежских автомагистралях. 

Ремонт окончен. Да здравствует ремонт!

Максим Оськин убежден: подрядчики продемонстрировали высокую степень ответственности, понимание значимости поставленных задач. При этом выявленные отдельные огрехи — а при высоких темпах без них никак —  оперативно устранялись.

Везение-везением, но для справедливости заметим: условия тендеров на проведение дорожно-ремонтных работ были прописаны так, чтобы исключить недобросовестных исполнителей.

Накануне Дня работников дорожного хозяйства руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог области констатирует: поставленные губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым и федеральным центром задачи выполнены, причем с опережением сроков.

Тем временем в областном Департаменте транспорта и автомобильных дорог уже планируют будущее. Объем предполагаемых работ сопоставим с рекордным объемом выполненных работ нынешнего года. Опыт масштабных ремонтов, приобретённый в текущем году, позволит модернизироваться в работе и учесть определенные моменты в организационном плане на будущее.

Один из проектов ближайшего будущего — строительство дороги-дублера Московского проспекта, печально известного горожанам хроническими пробками.   Предполагается, что новая дорога пройдет по ул. Солнечной. Максим Оськин отмечает: для реализации проекта необходимо решить ряд вопросов по сносу устаревшего частного сектора, выкупу частных территорий на пути строительства дороги. Аналогичные проекты разрабатываются и по другим направлениям, где автомобилисты страдают от пробок.

Светлана Романова

Источник: «Комсомольская правда»

© Союз дорожных организаций Воронежской области