• Главная
  • О союзе
  • Новости
  • "ГЛАВНАЯ ДОРОГА 36"
  • Пресс-центр
  • Особое мнение

Национальный проект эффективно работает

В Калачеевском районе Воронежской области компания «СМУ-90» проводит ремонтные работы участка дороги «Павловск — Калач — Петропавловка» км 63+395 – км 67+965. Эта дорога имеет напряженный трафик, поскольку является объездной дорогой города Калач. По поводу её ремонта в министерство дорожной деятельности Воронежской области обращались жители Калачеевского района, местная администрация, сотрудники Госавтоинспекции, которых беспокоили просадки на разрушенном временем участке дороги и колейность.

Сейчас компания «СМУ-90», которая принимает активное участие в работе Союза дорожных организаций Воронежской области, ремонтирует участок дороги «Павловск-Калач-Петропавловка» с помощью метода холодной регенерации старых конструктивных слоёв. Качество работ контролируется не только в лаборатории дорожной организации, но и в независимых. Ведущий специалист-эксперт КУВО «Дорожное агентство» — подразделения министерства дорожной деятельности Воронежской области Антон Тучков рассказал каким образом осуществляется контроль за деятельностью подрядчика:

—  Участок дороги «Павловск — Калач — Петропавловка» входит в список объектов, ремонтируемых в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». Именно этот проект даёт сельским территориям возможность жить и развиваться. Но для того, чтобы добиться должного качества дорожных работ и заложить основы безопасности необходимо грамотно выстроить контроль на всех этапах дорожных работ.  И такой контроль проводится. Прежде всего определяется качество инертных материалов, контролируются работы, проводимые по устройству основания, выполняемые методом холодного ресайклинга, а также укладка конструктивных асфальтобетонных слоёв,  — отметил Антон Тучков.

Компания «СМУ-90» тоже максимально заинтересована в качестве проводимых работ, поскольку работа дорожников всегда на виду, и жители нашей области и сами дорожники будут ездить по обновленной дороге. К тому же после приёмки объекта подрядчик должен в течение 5 лет за свой счёт проводить гарантийный ремонт, поэтому плохо ремонтировать дорожный объект ему невыгодно.

Директор ООО «СМУ-90» Александр Сотников справедливо считает, что «национальный проект «Инфраструктура для жизни» создан для людей и действительно эффективно работает».

© Союз дорожных организаций Воронежской области