Работа на результат
На участке региональной дороги Обход г. Воронежа км 20 + 240 — км 29 + 630 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области чувствуешь себя как на скоростной трассе. Машины проносятся с такой скоростью, что едва успеваешь провожать их глазами.
Трафик чрезвычайно интенсивный, в потоке автомобилей преобладают большегрузы, которые способствуют преждевременному износу дорожного полотна и появлению колеи на дороге. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, участок длиной 6 километров, подлежащий ремонту на дороге Обход г.Воронежа в Семилукском муниципальном районе, ремонтировали основательно.
Вначале применили метод холодного ресайклинга, который позволяет демонтировать старое, изношенное покрытие, повторно используя его при проведении нового ремонта. Немаловажно и то, что сроки ремонта при этом сокращаются без ущерба для качества работ.
— На более крепкое основание было уложено два слоя асфальтобетона, поскольку дорога Обход города Воронежа постоянно загружена, она соединяет две федеральные трассы М4 «Дон» и Курскую, а ещё два района нашей области — Семилукский и Рамонский, поэтому стремились дорогу сделать максимально качественно. Иначе и быть не может. Ведь большинство наших сотрудников живёт в селе Губарёво, к которому ведёт эта дорога. Они по ней ездят так же, как и жители Губарёвского сельского поселения. Как мы можем плохо сделать дорогу, если сами здесь живём? – считает директор ООО «Дорожник» Павел Черных.
Всего же в Губарёвском сельском поселении проживает 2000 человек. По отремонтированной дороге можно доехать в сёла Губарево и Терновое. Глава Губарёвского сельского поселения Семилукского муниципального района Игорь Линёв рассказал о том, как разбивают фуры дорогу, а по ямам и выбоинам быстро не поедешь.
— Беда была раньше с дорогой. Но мы не сидели сложа руки, от имени жителей нашего поселения обратились в министерство дорожной деятельности Воронежской области, стали работать с ними по этому вопросу. В прошлом году, осенью ремонт дороги начался, и вот в июне этого года получили отличную дорогу.
Но не только мы ждали окончания ремонта этой дороги. В Губарёво любят приезжать дачники из города Воронежа, они тоже довольны быстрыми и комфортными поездками. В нашем поселении много индивидуального строительства, поэтому без хорошей дороги нам никак нельзя, — уверен Игорь Линёв.
И с этим утверждением нельзя не согласиться, как и с тем, что именно национальный проект «Безопасные качественные дороги» открыл двери малым сёлам в жизнь, где транспортная доступность меняет облик сельских населённых пунктов практически во всех сферах жизни.
Верно заметил директор семилукской компании «Дорожник» Павел Черных, что «именно национальный дорожный проект является двигателем дорожного хозяйства». Плюсы и эффективность национального проекта «Безопасные качественные дороги» отмечают практически все руководители и компании, входящие в Союз дорожных организаций Воронежской области.
Но не будем забывать о том, что дорогу нужно не только качественно сделать, а ещё и сохранить. Именно на этой теме акцентировала внимание глава Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Наталья Концова, которая приехала в компанию «Дорожник» обсудить вопрос, касающийся дорог поселения.
— Главой Медвеженского сельского поселения я являюсь уже 19 лет. За это время пришла к выводу о том, что для руководителя важно быть не только сильным организатором и профессионалом своего дела. Главное, чтобы ему доверяли люди. Вот меня директор компании «Дорожник» Павел Черных ни разу не обманул и не подвел. Ремонтирует он дороги качественно, убирает так, что придраться не к чему. Такие руководители нужны, с таким серьёзным подходом к делу, — поделилась своим мнением Наталья Концова.
Разговор на тему сохранности дорог, отмеченных символикой национального дорожного проекта, наша журналистская группа продолжила в министерстве дорожной деятельности Воронежской области с заместителем министра Александром Дудиным.
— Национальный дорожный проект расширил возможности сельских территорий. «Безопасные качественные дороги» — жизненный проект с большим потенциалом, который работает на устойчивое и качественное развитие дорожной отрасли, приводя все больше километров дорог в нормативное состояние. Но для того, чтобы дорога служила жителям в любое время года дорожным компаниям её нужно содержать как положено. Вовремя ухаживать за дорогой: проводить ямочный ремонт, обновлять знаковое хозяйство, барьерное ограждение, дорожную разметку и другие элементы дорожной безопасности. На это мы и нацеливаем дорожные организации, так строится работа на результат в дорожном хозяйстве. А самый главный для нас и дорожных организаций результат – это тот, которым будут довольны люди.
Ирина Плотникова,
фото Дениса Петрова